По инициативе Территориальной профсоюзной организации работников образования и науки ЗМР 22-23 октября 2015 года в гимназии №5 г. Зеленодольска прошел 2-х дневный Республиканский семинар для молодых педагогов «Фестиваль современных образовательных технологий: молодые молодым». В приветственном слове правовой инспектор труда Территориальной профсоюзной организации работников образования и науки ЗМР Гимаева З.Т. отметила, что проведение такого мероприятия в Год молодежи имеет особое значение. Участниками мероприятия стали 172 учителя (92-молодых) из Тукаевского, Дрожжановского, Нурлатского, Буинского, Агрызского, Кайбицкого, Сабинского, Мамадышского, Альметьевского, Ютазинского, Чистопольского районов РТ.
В рамках семинара проводились лекторий для молодых педагогов Иоффе А.Н., профессора «Московского института открытого образования» «Использование инновационных/эффективных образовательных технологий при проектировании современного урока в свете требований ФГОС», мастер-класс Головенькиной А.Н., победителя Всероссийского конкурса «Учитель года -2014», были представлены уроки молодых педагогов («Лицей №1 ЗМР РТ», «Лицей №9 имени А. С. Пушкина ЗМР РТ», «СОШ №11 ЗМР РТ», «СОШ №7 ЗМР РТ», "Лицей-интернат для одаренных детей им. академика П.А. Кирпичникова с углубленным изучением химии», «Гимназия №5 ЗМР РТ»), мастер-классов наставников («Гимназия №5 ЗМР РТ», «СОШ №16 ЗМР РТ»), семинар-практикум заведующего кафедрой ГАОУ ДПО ИРО РТ Фаттаховой С.В., директора гимназии №5 г. Зелеондольска Чибиновой Н.Ш. Мастер-классы наставников (Чибинова Н.Ш., Валиева С.З., Зиганшина Д.Х., Салахова З.У., Шавалиева А. Н., Галиуллина А. И.) позволили молодым педагогам познакомиться с уникальным опытом старших коллег, задать им вопросы, посоветоваться по актуальным проблемам профессиональной деятельности. В течение 2-х дней для молодых учителей были организованы индивидуальные консультации правового инспектора труда Гимаевой З.Т. «Правовое поле молодого специалиста».
Участники отметили высокую значимость фестиваля для профессионального роста молодого специалиста, поскольку такой формат обмена опытом позволяет повысить мотивацию к самосовершенствованию и способствует развитию педагогического мастерства.