26 ноября педагогический коллектив детского сада №55 «Килэчэк» в рамках работы Клуба молодого педагога «Путь к мастерству» пригласил начинающих педагогов дошкольных учреждений Зеленодольского муниципального района на семинар – практикум по теме: «Создание в дошкольном учреждении методических условий для овладения воспитанниками речью как средством общения и культуры».
На семинаре присутствовали педагоги городских и районных детских садов.
Музыкальным приветствием «Мы дружбою сильны» в исполнении воспитанников старшего дошкольного возраста был задан позитивный тон всем остальным методическим мероприятиям.
Интегрированные открытые занятия по развитию речи прошли во всех возрастных группах. Темы разнообразны: «Опиши любимую игрушку», «Синичкин день», «Осенний калейдоскоп». Никого не оставило равнодушным, так как прошло особенно ярко, интегрированное занятие «Мой друг Театр», где воспитатель и музыкальный руководитель продемонстрировали результаты четырёхлетней работы в проекте по театрализации.
Опытные педагоги поделились методическими наработками по нейрокоррекционной педагогике, по современным игровым технологиям.
Все занятия сопровождались старшим воспитателем Шибаловой Ириной Владимировной, которая комментировала важность применяемых педагогами методических приёмов, давала дальнейшие рекомендации, отвечала на вопросы.
Присутствующие проявили высокую заинтересованность, фиксировали для себя интересные моменты, чтобы применять эти полезные практики в своей работе.
В заключении председатель территориальной профсоюзной организации Копвиллем Наиля Нургаязовна довела до молодых педагогов актуальную информацию об инициативах профсоюзной жизни, предстоящих важных событиях, а также мотивировала на активную жизненную позицию, участие в общественной жизни, заверив в необходимой поддержке со стороны наставников.
По оценке молодых педагогов и Наили Нургаязовны семинар имел большую практическую значимость и своей методической цели достиг.
................................................................................................................................................................................................................................