В рамках ежегодной акции «Профсоюзная неделя», посвященной Дню профсоюзов РТ, 21 сентября в Центре творчества состоялось заседание Клуба молодого педагога. Председатель СПО Наиля Нургаязовна обьявила о начале акции, которая в 2021 году посвящается Году спорта, здоровья и долголетия. Подробно остановилась на рекомендуемых Рескомом мероприятиях. Но в то же время добавила, что предоставляется право молодым педагогам приложить творчество, фантазию, личный опыт и знания в выборе форм и методов проведения акции.
Молодые педагоги были ознакомлены с планом работы Клуба на 2021 – 2022 учебный год.
Председатель СМП Эльвира Ильясовна рассказала о заседании СМП РТ, которое состоялось 10 сентября во Дворце труда.
О коллективном договоре, о правах и льготах, в том числе для молодых педагогов, рассказала молодым педагогам правовой инспектор труда СПО Зульфия Талгатовна и ответила на многочисленные вопросы.
С большим вниманием и интересом слушали педагоги Накию Шамсувалеевну Чибинову, педагога с большим опытом преподавательской и административной работы. Тема ее выступления «Взаимодействие с родительской общественностью» волнует и пугает молодых педагогов и поэтому в начале трудовой деятельности особенно актуальна. Это подтвердили и результаты анализа анкет, которые предложили заполнить педагогам во время регистрации.
Наиля Нургаязовна подводя итоги заседания Клуба поздравила педагогов и воспитателей с предстоящими профессиональными праздниками, с днем рождения Профсоюзов Татарстана и призвала всех принять активное участие в предстоящей профсоюзной неделе, в легкоатлетическом кроссе, который запланирован в рамках акции и в исполнении годового графика проведения спартакиады работников образования. По отзывам педагогов, сегодняшняя встреча была для них чрезвычайно полезна. 30 сентября Наиля Нургаязовна пригласила воспитателей на семинар – практикум в новый детский сад №50 «Умка», а учителей в СОШ №7 в октябре месяце.
................................................................................................................................................................................................................................