29 октября 2014 года в Лицее №1 состоялось первое заседание Клуба молодого педагога в форме практико-ориентированного семинара «Место электронных ресурсов в образовательном процессе». Администрация Лицея обеспечила высокий уровень организации и проведения мероприятия.
Председатель территориальной профсоюзной организации Н.Н. Копвиллем приветствовала молодых специалистов с вступлением в профессиональную деятельность и рассказала о молодежной политике в профсоюзах Республики Татарстан и территориальной профсоюзной организации.
О психолого-педагогическом обеспечении ФГОС ОО и профилактике перегрузки учащихся выступила преподаватель ИЭУиП, психолог Татьяна Владимировна Булычева. Она очень убедительно на конкретных примерах указала на типичные ошибки молодых, а иногда и опытных педагогов, чтобы предотвратить их, не допуская перегрузок у обучающихся.
Савельева Светлана Юрьевна рассказала об эффективности цифровых образовательных ресурсов. Серякова Наталья Николаевна, учитель информатики высшей квалификационной категории дала мастер-класс по теме «Формы и методы организации учебно-воспитательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов», а Прокофьева Ольга Александровна, учитель английского языка первой квалификационной категории на тему «Повышение эффективности качества урока с помощью электронных образовательных ресурсов». Свой опыт работы с электронными ресурсами представила и Балякина Марина Анатольевна, библиотекарь Лицея. Информация, судя по отзывам участников семинара, очень нужная и своевременная. Представленный опыт дает безграничные возможности молодым специалистам не только при подготовке и проведении уроков по своим предметам, а использовать также на классных часах, во внеурочной деятельности и проведении родительских собраний.
Молодые специалисты продолжали общение, обменивались мнениями, впечатлениями традиционно за чашкой чая с вкусной выпечкой в уютной столовой Лицея. Следующая встреча состоится в декабре месяце в Лицее №9.
................................................................................................................................................................................................................................