23 апреля 2014 года в ЦКИНТ им. Горького состоялся гала-концерт «Радуга талантов». Творческий конкурс 2014 года был посвящен тематике «Содружество народов Татарстана». Концерт объединил в себе лучшие номера художественной самодеятельности традиционного ежегодного творческого конкурса работников образования ЗМР.
Организаторы – СПО работников образования и науки ЗМР РТ во главе с председателем Копвиллем Наилёй Нургаязовной – вдохновителем и инициатором возобновления давних традиций. Концерт открыл коллектив лицея №1 гимном «О дружбе». Песня «Баллада о красках» в исполнении учителя СОШ №16 Шамиля Алиева, особенно актуальная в канун Дня Победы, растопила сердца всех зрителей в зале. Красивые лирические песни на татарском и русском языках представили коллективы детских садов №11, 13, 21, 31, 32, 35, 36, 39, 50, а также Акзегитовской, Ачасырской, Нурлатской школ, СОШ №11, Осиновской гимназии, Васильевской кадетской школы №1, Васильевская СОШ №2, лицея им. В.В. Карпова. А вот музыкально-хореографическая композиция «Красное яблочко», исполненная детским садом №4 (солистка Саттарова Т.Л.) всколыхнула зал цыганской удалью. Никого не оставил равнодушным татарский танец в исполнении учителей гимназии №5 Рахимова И.Ю. и Гатауллина Р.Р. Также очень профессионально представлены хореографические композиции коллективов детских садов №9, 20, 27, 31, 33 и Васильевской СОШ №3. В прекрасном исполнении педагогов Нурлатского детского дома Эльвиры Яковлевой, Гимназии №3 Мадины Адиятуллиной, детского сада №24 Диляры Мухаметшиной и Алии Ахметгалиевой звучали стихи и проза. Всех очаровала ведущая – учитель лицея №9 им. А.С. Пушкина – победитель муниципального конкурса «Молодой учитель года-2014» Гульшат Закирова со своим учеником Данилой Шуниным. Весь этот творческий поток объединил в единую концепцию начинающий талантливый режиссёр Радик Хуснуллин.
Мероприятие показало, что наши педагоги не только профессионалы своего дела, но и очень творческие личности, а, как известно, только такие педагоги могут воспитать творческих детей.
................................................................................................................................................................................................................................